Russian Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Warriors » Новости Total War » История мультиплеера в играх серии Total War


История мультиплеера в играх серии Total War

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Пролог
В октябре 2013 года, я опубликовал статью «Мультиплеер в ТВ спасет Total War™: ARENA» (ознакомиться можно здесь). В ней говорилось про мое виденье будущего мультиплеера в Total War. Спустя 3 года, я хочу подвести итоги всей многолетней мультиплеерной эпопеи в играх этой серии, и вкратце обрисовать перспективы. Я не буду касаться такого элемента как «мультиплеерная кампания», ибо это не что иное, как синглплеер на двоих. Я опишу лишь историю развития и упадка настоящего мультиплеера, не влезая в мелкие детали.

Часть 1. Древняя эпоха
Rome: Total War в 2004 году подарил игрокам возможность играть между собой в мультиплеере. Для неофитов, читающих эту статью, поясняю. Один из игроков создает сражение, выбирая нужные ему параметры (количество игроков, карта, время суток, величина отряда и т.п.). Сражение появляется в списке доступных сражений на сервере. После, другой игрок или несколько игроков заходят в это сражение. Далее, все набирают солдат и вперед в бой. Это называется «играть на списках». По такому же принципу проводились и проводятся клановые турниры. В эпоху Рима 1 появились первые кланы по Total War.
И все бы хорошо, только эта схема не менялась из года в год. В Medieval II: Total War, Empire: Total War и Napoleon: Total War мультиплеер оставался точно таким же. Разработчики за CA не заморачивались мультиплеерной частью своих игр. Сообщество игроков в мультиплеер оставалось относительно маленьким и перспектив его развития особо не было. Шло плавное угасание интереса. Так было вплоть до марта 2011, т.е. аж долгих 7 лет.

Часть 2. Эра восходящего солнца
Все изменилось с выходом замечательной игры Total War: SHOGUN 2.
СА добавило в мультиплеер серьезные нововведения:
- Режим аватара.
Игрок мог прокачивать своего генерала, выбирая ему перки на свой вкус. Важную роль играли спутники генерала, которых можно было выбирать, и которые давали баффы генералу или всей армии в бою. Также, присутствовала кастомизация внешнего вида генерала.
- Глобальная карта Японии и внутригровые аналоги кланов (могли быть созданы на базе стим-групп любым игроком, не путать с настоящими кланами!), которые сражались между собой за провинции.
Все вышеперечисленное привлекло в мультиплеер огромное количество старых и новых игроков. Клановая жизнь била ключом. Только спустя полтора года, большинство игроков подустало от самураев с сохеями, и стало ждать чего-то еще более масштабного в анонсированном Total War: ROME II.

Часть 3. Темные века
Первый гром грянул еще за 2 месяца до релиза Total War: ROME II. Разработчики сказали, что режима Аватар не будет. Ну, а сам релиз подтвердил самые мрачные опасения. Были выброшены на помойку все нововведения из Total War: SHOGUN 2 и не добавлено ничего нового. Мультиплеер Rome 2 стал копией мультиплеера Rome 1….. Все это имело самые негативные последствия для мультиплеера, а особенно для кланового сообщества. 90% старых клановых игроков не стало играть в Rome 2, а новичков почти не стало. Многие кланы исчезли или превратились в кланы-призраки. В мультиплеере осталась только кучка особо упертых фанатов Тотал Вора.
Total War: ATTILA, по традиции, был лишь аддоном к Rome 2 и не принес никаких изменений. Total War сообщество все больше загибалось.
Люди ждали настоящего увлекательного нового мультиплеера и, в конце концов, дождались, но об этом далее.

Часть 4. Новая эра
Еще в конце марта 2013 года, разработчиками CA была анонсирована принципиально новая игра в серии - Total War™: ARENA.
Ее основными особенностями должны были стать:
- Командная стратегическая игра с эпичными быстрыми мультиплеерными сражениями
- Бои команд в формате 10х10 на различных картах
- Игрок управляет 3мя отрядами (юнитами), во главе с историческим полководцем на выбор
- Прокачка юнитов и полководцев (атака, защита, особые умения и т.д.)
- Возможность играть бесплатно. Донат нужен для более быстрой прокачки и кастомизации юнитов.
Вплоть до мая 2015 года широкой публике было абсолютно ничего не известно про игру. Разработчики, в своих лучших традициях, не давали никакой информации. Позже выяснилось, что с ноября 2014 года шел закрытый альфа-тест игры, в котором участвовала маленькая группа избранных игроков. А в мае 2015 ключи на закрытую альфу стали массово рассылаться тем, кто регистрировался на альфа-тест. Началась новая активная фаза. Total War™: ARENA привлекла большое количество новых и старых игроков. Многие кланы ожили. Началась активная движуха.
В игре имелось 2 фракции (Рим и Греция), каждая с несколькими линейками юнитов до 10го уровня и с 3мя генералами в каждой фракции.
Летом 2015, разработчики не жаловали игроков частыми патчами. Из новинок была добавлена только одна новая карта.
Осенью вышло большое обновление с долгожданной, 3й по счету в игре, фракцией варваров. Правда, в этой фракции был только 1 генерал и присутствовала только одна урезанная линейка мечников до 8го уровня. Но, за то, разработчики торжественно рапортовали об окончании закрытого альфа-теста и перехода игры в закрытый бета-тест. После, CA порадовала игроков новым греческим генералом и новой линейкой варварской конницы, опять оскопленной до 8го уровня.
Самое интересное началось зимой. 1,5 месяца, разработчики делали нового варварского генерала Винцергеторикса. Он должен был появиться перед новогодними праздниками, но не появился. Генерал оказался забагован. И его отправили на переделку. Еще на 1,5 (!) месяца. Т.е. одного генерала делали аж 3 месяца. Также, игроков очень «порадовала» последняя вышедшая карта Герговия, которую явно делал человек, не игравший в Арену никогда или просто идиот. Но этому было вполне ясное объяснение – и без того маленькую команду, работавшую над Ареной, урезали до минимума, перебросив сотрудников на разработку Total War: WARHAMMER. Поэтому, зимой игроки не получили ничего, а и без того маленький онлайн упал с 3000 до 1500. А в феврале, было объявлено, что 03.03.2016 сервера Арены будут остановлены на неопределенный срок, как минимум на 2 месяца, и что разработчики, «в спокойной обстановке» будут готовить Арену к открытому бета-тесту.
Всю весну, CA, на все вопросы, пичкало игроков одними и теми же фразами: «ждите», «скоро», и прочей фигней, уверяя, что они очень заняты разработкой Арены. Ни одного видео или даже скриншота, иллюстрирующих эту «огромную работу» игроки так и не увидели.
О причинах и следствиях всего этого читайте в Эпилоге.

Часть 5. Век Хаоса
Total War: WARHAMMER принес игрокам все тот же старый-добрый-дремучий мультиплеер, как в Rome1. Впрочем, никто ничего другого и не ждал.

Эпилог
CA окончательно и бесповоротно прекратило всякие попытки улучшить имеющийся мультиплеер в классических играх серии, существующий с 2004 года.
Total War™: ARENA могла бы изменить положение, как отдельный проект, заточенный только под мультиплеер. Но маркетологи из SEGA прикинули, что разработка Арены уже съела кучу денег, игра требует очень больших доработок, онлайн совсем маленький, прибыли от игры нет никакой и, в ближайшее время, не предвидится. На то, чтобы довести сырой проект до ума, а потом еще и раскрутить его в массы, нужны новые очень большие финансовые вложения, которые неизвестно удастся ли когда-нибудь вернуть. Хотя официально Арену не закрыли, а «отправили на доработку», крайне сомнительно, что ее снова запустят. Рискованные эксперименты CA, а главное SEGA, больше не нужны.
Политика зарабатывания денег диктует свои законы. CA выгодно и надежно выпускать игры, заточенные под синглплеер, которые купит огромная масса игроков. А также ДЛС к этим играм, которые принесут уйму денег. Играть в мультиплеер в этих играх будет лишь горстка недобитых фанатов-ветеранов и немножко новичков, которые быстро разбегутся. Чудом уцелевшие кланы окончательно сдохнут. До всего этого разработчикам и владельцам компании дела нет.
Я не осуждаю CA и SEGA. Бизнес есть бизнес. Хотя, конечно, жаль, что славная эпоха мультиплеерных сражений в играх серии Total War навсегда закончилась.

0

2

ну вот, не ждать аренки что ли совсем? а в вахе сейчас достаточно большой онлайн, есть с кем повоевать, так что нельзя сказать что мультиплеерные сражения в тоталваре сошли на нет

0

3

kul.distemper написал(а):

ну вот, не ждать аренки что ли совсем? а в вахе сейчас достаточно большой онлайн, есть с кем повоевать, так что нельзя сказать что мультиплеерные сражения в тоталваре сошли на нет

Я уже не верю в возвращение Арены.
Вархаммер не покупал. Онлайн в мультиплеере там разумеется есть, ибо игра вышла совсем недавно. Много новичков играет. Но это все временное. У меня в стиме почти 250 друзей. Практически все по Тотал Вору, и подавляющее большинство - клановые игроки. Из них Ваху купило 60. Т.е. 2/3 старых тоталворщиков Ваху проигнорили. Будущего, в плане мультиплеера, у Вахи нет. Как не было у Рима 2, хотя там хоть сеттинг был исторический. Ибо было уже это все в Риме 1, Меде 2, Импе, Напе. И клановое сообщество эта игра уж точно не возродит.

0

4

Жалко конечно, но я что-то такое и предполагал, не зря они деньги всем возвратили.
НО забивать жирный крест пока не стоит авось одумаются.

P.S. Вот расстроятся, наши недавно покинутые друзья от такой инфы, они ведь ждали......

Отредактировано defriek (13-06-2016 09:12:29)

0

5

defriek написал(а):

Жалко конечно, но я что-то такое и предполагал, не зря они деньги всем возвратили.
НО забивать жирный крест пока не стоит авось одумаются.

Клан есть и будет, по любому.   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dirol.gif

defriek написал(а):

P.S. Вот расстроятся, наши недавно покинутые друзья от такой инфы, они ведь ждали......

Отредактировано defriek (Сегодня 09:12:29)

Я многое повидал за 7 лет в мире Тотал Вор.
Но это был эпик-лол.
Только конченные идиоты могли создать клан по игре, которую закрыли.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

0

6

цэашники как бы и турниры уже бахают по тотальной вахе. в крайнем победил агони прусский принц!(он играл в аренку, достаточно не плохо), агони панда вариор тож там был.. так что мульт живет, разрабы сами его продвигают

0

7

kul.distemper написал(а):

цэашники как бы и турниры уже бахают по тотальной вахе. в крайнем победил агони прусский принц!(он играл в аренку, достаточно не плохо), агони панда вариор тож там был.. так что мульт живет, разрабы сами его продвигают

Прусский принц и Панда - известные игроки. Я их знаю много лет, еще по старым играм.
И про мульт. Живет, говоришь? Что-то я не вижу новобранцев в РВ и другие кланы, хотя Ваха уже 3 недели назад вышла. Где они? Да, нет их. Турниры играет та самая кучка особо упертых фанатов Тотал Вора, которую я упомянул в своей статье. Принц и Панда из них, как раз.

0


Вы здесь » Russian Warriors » Новости Total War » История мультиплеера в играх серии Total War


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно